РЕМОНТ КАТУШЕК ВИБРОСТЕНДОВ

 

ОО Сандер Электроникс выполнит РЕМОНТ/ПЕРЕМОТКУ КАТУШЕК ВИБРОСТЕНДОВ

LDS V830, LDS V850, LDS V875, LDS V8, V8-440
L0111A  L0211A  L0315M  L0620M  L1024M
M1528A  M2232A  M3240A  M3264M  M4040A  M5044A  M5064M  M6044A  M6544A 
H6544A  H8044A  H10056A  H12056A H16064A
E20064A  E30076A  E40086A 
P3532M  P8044A 
T3034A  T4044M  T5444A 
MA-1000-4H  MA-2000-4H  MA-3000-4H  MA-5000-5H  MA-6000-5H
VT-50  VT-100  VT-300  VT-500  VT-750  VT-1000 
MS-50  MS-100  MS-200  MS-500  MS-1000 

ВЭДС-100, ВЭДС-200, ВЭДС-400, ВЭДС-1500 и др.

Новая катушка 1 Промежуточный этап 20190729_194354 Текстолитовые пластины для крепления к основанию

На данном фото изготовленная нами ратушка для ВИБРОСТЕНДА V8-440

Старая неисправная итальянская катушка Старая изоляционная ткань 

На данном фото неисправная катушка производства Италии

Старая шина

На фото шина оригинальной неисправной катушки

Основные преимущества катушек нашего изготовления:
 
1. Монолитная заливка компаундом.
2. Алюминиевая шина покрыта не тонким хрупким лаком, а надежным двухслойным клеёным стекловолокном, который отлично пропитывается и связывается компаундом. На фото видно, что старая оригинальная шина сейчас осталась вообще без лака, он отслоился совсем.

Наша шина с двойной проклеенной стекловолоконной изоляцией

Используемая нами шина с двойной проклеенной стекловолоконной изоляцией


3. Обмотка наматывается на специально сконструированную с помощью современных 3D технологий оснастку, которая в точности учитывает опорную поверхность корпуса, расположение витков возле выводов, влияние выводов на размеры и положение обмотки, и отвечает за критическую соосность, параллельность и перепендикулярность ответственных поверхностей обмотки и корпуса. Ведь обмотка идёт по спирали, но это не должно отразиться на её точном положении в пространстве. Это особо важный момент, несоблюдение которого приведёт к разбалансировке вибрирующих масс, механическим повреждениям дорогостоящего оборудования и испытываемых приборов, и отрыву обмотки от основания.
4. Больше нет разделения сплошной изоляционной тканью (или тонким листом) между наружным и внутренним слоями, как у оригинала. Это нарушало скрепление слоёв между собой и прочность обмотки. Из-за этого витки отслаивались и вся обмотка отваливалась от основания. На фото видно, что алюминиевая шина слишком легко отделяется от изоляционной ткани, отделяется целиком, ткань даже не помялась. То есть адгезии нет никакой, крепление слишком слабое.
5. Вместо сплошной тонкой рвущейся от вибрации ткани мы используем между слоями дискретные толстые прочные текстолитовые пластины с отверстиями. Роль изоляции выполняет усиленное стекловолоконное покрытие самой шины, которое пропитывается компаундом, плюс сам объем компаунда между слоями и витками.
  Такая модернизация позволяет:
  а) Связать компаундом наружный и внутренние слои в единый монолит;
  б) При повреждении ткани в любом месте, она продолжает рваться по кругу вся, и обмотка отваливается от основания. При повреждении одной независимой пластины, если оно произойдёт, остальные пластины останутся целыми, и обмотка останется быть прочно прикрепленной к основанию. Всего независимых пластин 10 вместо одной сплошной ткани;
  в) Прочность толстых текстолитовых пластин несравнима с изоляционной тканью. Именно они отвечают за крепление обмотки к основанию;
  с) Отверстия в пластинах позволяют компаунду удерживать пластины на месте по аналогии с болтовым соединением. Ткань (лист) же можно было выдернуть.
6. Крепление обмотки к основанию у оригинала осуществлялось за счет той самой тонкой изоляционной ткани. Внутри катушки она ещё как-то держалась за счет неровной поверхности обмотки, но из основания она достаточно легко выдергивается, т.к. основание гладкое. 
В нашей же конструкции обмотка крепится к основанию корпуса компаундом и толстыми прочными текстолитовыми пластинами. На основание с помощью современных 3D технологий наращивается герметичная ванна, она заливается компаундом, и в неё вставляется обмотка. Конструкция высушивается, затем ванна разбирается. Компаунд прочно держит как саму обмотку, так и текстолитовые пластины, особенно за счет отверстий в них, и в целом высокой адгезии к текстолиту, с частичным проникновением в его структуру.
7. Крепление выводов выполнено не мастикой, как на оригинале, а залито в корпус компаундом. Это совсем другая адгезия и прочность. По тому же принципу герметичной заливочной ванны. Далее выводы укреплены холодной сваркой.
8. И другие технологические инновации.

Мы располагаем большим опытом выполнения намоточных работ для НИОКР.

Бкатушка11386776618.jpg

выосковольт1namotka22.jpg

С нами сотрудничают многие ведущие учёные и университеты и НИИ страны:
ФГБУН ИЯИ РАН Институт Ядерных Исследований Российской Академии Наук г. Москва, ФГУП “ГОЗНАК”,
ОИВТ “РАН”, ГЕОХИ РАН, МФТИ, ФГУП “ЦНИИХМ”, ФКП “Завод им. Я.М. Свердлова, ФГУП “НИИСИИС”,
Лаборатория физики высоких энергий Объединенного Института Ядерных Исследований г. Дубна,
ЗАО “ЦНИИ ”Волна”, ООО “ЦИФМГУ им. М.В. Ломоносова”, Физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова,
ОАО “Мосгорэнерго”, АО “НИИ “Полюс” им. М.Ф. Стельмаха”, ОАО “ГЗ “Пульсар”, ЗАО “Аэрокосмические технологии”,
ООО "НПО "РОТОР", ФГУП “НЗиФ”, ФГАОУ ВПО “Казанский (Приволжский” Федеральный Универститет”,
ФБУ “Красноярский ЦСМ”, ФГУП “НИИ НПО “ЛУЧ”, ФГУП “ВНИИА”, ФГУП “ГНЦ РФ ИТЭФ”, АО “ГосМКБ “Вымпел” им. И.И. Торопова”,
ФГУП ВНИИФТРИ “ВНИИФТРИ”, ФГУП “ВНИИОФИ”, АО “ВНИИНМ”, АО “ВНИИ “ЭТАЛОН”, ФГУП СПО “Аналитприбор”,
АО “ГНИИХТЭОС”, ОАО “НИИТМ”, ЗАО “НТЦ-Булат”, АНО ИНАТ МФК, ОАО “Московское конструкторское бюро “КОМПАС”,
АО “ФЦНИВТ “СНПО” Элерон”, АО “НПП ЭТАЛОН”, ЗАО “ОКБ МЭЛ”, АО “НПО “ЦНИИТМАШ”, ОАО “НПО ИТ”,
ФГБУ “НМИТЦАГГ1 им. В.И. Кулакова Минздрава России”, ОАО “НИИЭС”, АО “НИИСТТ”, ОАО “Нефтеавтоматика”, 
Научное учреждение “Институт прикладных информационных технологий”, ОАО “ИМЦ концерна “Вега”,
ГМНПП “Сапсан”, ФГУП “Московский эндокринный завод”, ЗАО “СЧЁТПРИБОР”, ЗАО НПЦ “Реагент”, ФГУП СКБ “Радэл”,
ЗАО “Промсвязь”, ОАО “ПНИИИС”, ООО ПКФ “ИзоМед”, ООО ПКФ “Дэмком”, ОАО “ОЭМК”,  ООО “Озерский Механический Завод”,
АО НПФ “ИНСЕТ”, ЗАО “Техномедика”, ЗАО “НПП “Циклон-прибор”, , ЗАО “НПК “ИНЭРА”,  ЗАО “МЦНТТ”,
ЗАО “Многопрофильная формирующая авиагруппа”, ОАО “Муромский радиозавод”, ОАО “МПО им. И. Румянцева”,
ОАО “Мосаларко”, ОАО “Мордовэлектротеплосеть”, ЗАО “МНИТИ”, ЗАО “МКС”, ЗАО “Микрон”, АО НПП “МАГНЭТ”,
ОАО “МАВКОМ”, КБ КТОНТ АО “РПЗ” Раменский приборостроительный завод, АО “Корпорация “СПУ-ЦКБ ТМ”,
ЗАО “КОСМИ”, АО “Корпорация “МИТ”, ЗАО “ИТТ”, ООО “Конструкторское бюро специального приборостроения”,
ФГУП “Калугаприбор”, ООО НПП “Итэлма”, ООО “Интеринж”, АО “ЗТЗ”, АО “Златмаш”, ЗАО “Завод Светотехнической арматуры”,
ЗАО “Завод Электрооборудования”, ОАО “Завод РЭТО”, АО “Завод “Копир”, ООО “Дикма”, ОАО “Опытный Завод Гидромонтаж”,
АО Тулиновский Приборостроительный завод “ТВЕС”, и др.

А также выполняем РЕМОНТ/ПЕРЕМОТКУ сгоревших, вышедших из строя или выработавших свой ресурс:

  • электромагнитов
  • соленоидов
  • катушек индуктивности
  • силовых и промышленных трансформаторов
  • реле
  • приводов
  • тормозных электромагнитов  
  • электрогидравлических толкателей
  • катушек электромагнитов для типографского, судового, кранового и любого другого оборудования.

katushki1

Перемотка с восстановлением каркаса катушек электромагнитного тормоза якоря, крановых тормозных катушек МП-101, МП-201, МП-301, МО-100, МО-200, МО-300, тормозных электромагнитов.

Перемотка катушек ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800 электромагнитов колодочных (крановых) тормозов постоянного тока серии ТКП.
Возможен срочный ремонт - за 1 день! (если позволяет технология для конкретного вида катушки)
 
Изготовление  новых  каркасов взамен сгоревших или разломанных при демонтаже. 
000karkasi-mini
 
Размотка и подсчет витков.
Определение диаметра провода.
Изготовление аналогов.
Срочное изготовление каркасов на 3d принтерах.
Сквозная пропитка обмоток для устранения вибрации и гудения. Заливка компаундом.
 

*************************************************************************************************************************************************

Для заказа катушек индуктивности необходимо отправить заявку в на эл. почту: Sander_2000@mail.ru или info@sanderelectronics.ru
Заявка может быть в свободной форме: чертеж, ТЗ, рисунок, фото с размерами. т. (495) 971-28-03, (916) 303-55-57
Для быстрого расчета желательно указывать размеры, количество витков, и др. параметры.

*************************************************************************************************************************************************